Заместитель начальника управления Дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах Ближнего Зарубежья и Балтии Александр Самохвалов в рамках просветительского проекта SputnikPro провел мастер-класс для участников медиафорума «PRO Кавказ».
Спикер рассказал об идеальной схеме работы новостного Telegram-канала в 2024 году и о том, что такое «информационная перенасыщенность», а также как с ней бороться.
– Вы не должны давать необязательные новости, категорически их избегайте. Расскажу, почему. Вот, допустим, эта новость вышла у нас на канале: «Молдова из-за снегопада закрыла часть пунктов пропуска на границе с Украиной, сообщают украинские пограничники». Для чего эта новость на нашем канале? Кому она интересна? Вот даже представить, могла ли такая новость выйти сегодня? Да, вполне. Через месяц могла легко. Через полгода. Её можно каждую неделю ставить, и никто не поймёт, относится ли она к этому дню или не относится. Поэтому категорически не ставьте ничего подобного. Это неправильно, – говорит Александр Самохвалов.
Эксперт также отметил важность экономии памяти на смартфонах подписчиков. Он советует сжимать размер и качество видео, фото, так как все это сохраняется в памяти гаджета. Но, по словам эксперта, компания телеграм сегодня работает с такой особенностью мессенджера.
Напомним, медиафорум «PRO Кавказ» проходит по инициативе Главы РСО – Алания Сергея Меняйло во Владикавказе третий год подряд. Цель мероприятия – объединение медиасообщества для формирования позитивного информационного пространства.
«PRO Кавказ» – межрегиональная коммуникативная и образовательная площадка журналистов, блогеров, PR-специалистов, нацеленная на адаптацию медиа к современным цифровым форматам, новым медиаэкосистемам, сохранение и наращивание аудитории, совершенствование технологий работы медиа.
Генеральным информационным партнером III Международного медиафорума «PRO Кавказ» выступает российское государственное федеральное информационное агентство ТАСС.
Стратегический партнер форума – АНО «Диалог».
Информационные партнеры: РБК Юг и Северный Кавказ; Национальная телекомпания РСО-Алания «Осетия-Ирыстон»; Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Алания»; Информационный портал «15 регион»; государственное информационное агентство «ИрИнформ», портал «Это Кавказ».
Цифровой партнёр «Ростелеком».
Организационные партнеры: Группа компаний «Пивоваренный дом «Бавария», Государственный академический Мариинский театр – филиал в РСО – Алания; «Российское общество Знание»; Союз журналистов РСО – Алания; Северо-Кавказский федеральный университет.
Организаторами медиафорума выступают Администрация Главы и Правительства Северной Осетии и Комитет по делам печати и массовых коммуникаций при поддержке Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в СКФО.
Официальные каналы медиафорума «PRO Кавказ» в социальных сетях: Telegram и ВКонтакте.