Менеджер проектов по работе со СМИ и авторами VK Мария Вергейчик рассказала участникам третьего медиафорума «PRO Кавказ» о том, как привлекательно оформить контент регионального медиа. На сессии журналисты узнали об эффективных способах продвижения на просторах российских социальных сетей.
Переупаковка контента нужна для удобства пользователей. Не имеет значения, идет ли речь о газете, онлайн-платформе или телевидении: сегодня для продвижения сообществ представителям медиа необходимо умение правильно подобрать формат подачи материала и интересно представить информацию в социальных сетях.
Мария Вергейчик рассказала, зачем региональные медиа идут в диджитал. Посоветовала создавать контент-план, анализировать и «активничать».
– Для того, чтобы переупаковать свой контент, необходимо, в первую очередь, оформить свое сообщество. Создайте свой фирменный стиль. Привлекайте уникальность и создайте комфорт для пользователя. Если просто публиковать новости, не стоит ожидать стремительного повышения охватов и большого количества лайков. Нужно заинтриговать пользователя. К примеру, для продвижения можно использовать VK клипы или запускать онлайн-трансляции, – говорит эксперт.
Напомним, медиафорум «PRO Кавказ» проходит по инициативе Главы РСО – Алания Сергея Меняйло во Владикавказе третий год подряд. Цель мероприятия – объединение медиасообщества для формирования позитивного информационного пространства.
«PRO Кавказ» – межрегиональная коммуникативная и образовательная площадка журналистов, блогеров, PR-специалистов, нацеленная на адаптацию медиа к современным цифровым форматам, новым медиаэкосистемам, сохранение и наращивание аудитории, совершенствование технологий работы медиа.
Генеральным информационным партнером III Международного медиафорума «PRO Кавказ» выступает российское государственное федеральное информационное агентство ТАСС.
Стратегический партнер форума – АНО «Диалог».
Информационные партнеры: РБК Юг и Северный Кавказ; Национальная телекомпания РСО-Алания «Осетия-Ирыстон»; Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Алания»; Информационный портал «15 регион»; государственное информационное агентство «ИрИнформ», портал «Это Кавказ».
Цифровой партнер «Ростелеком».
Организационные партнеры: Группа компаний «Пивоваренный дом «Бавария», Государственный академический Мариинский театр – филиал в РСО – Алания, Российское общество Знание; Союз журналистов РСО – Алания; Северо-Кавказский федеральный университет.
Организаторами медиафорума выступают Администрация Главы и Правительства Северной Осетии и Комитет по делам печати и массовых коммуникаций при поддержке Аппарата полномочного представителя Президента РФ в СКФО.
Официальные каналы медиафорума «PRO Кавказ» в социальных сетях: Telegram и ВКонтакте.