Менеджер проектов по работе со СМИ и авторами VK Мария Вергейчик провела мастер-класс для участников медиафорума «PRO Кавказ» и рассказала будущим журналистам о развитии компании VK, ее продуктах, и о том, как продвигать свой блог, а также – о ребрендинге «Одноклассников».
Как отметила спикер, розыгрыши, челленджи, чат-боты и маскоты – это тот развлекательный контент, который помогает усиливать лояльность аудитории СМИ, увеличивает вовлеченность и способствует успешному продвижению других информационных продуктов средств массовой информации.
Также эксперт поделилась информацией о крупнейших проектах VK. Ведь участие в них позволяет СМИ не только набрать новых подписчиков в социальных сетях, но и проявить свой потенциал. Поговорили и о том, как привлекательно оформить контент регионального медиа.
– История нашей компании начиналась с первого почтового сервиса в России – это Майл. Ру. На сегодняшний день флагманские продукты компании – это Майл.ру, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен. Многие, конечно, очень скептично относятся к Одноклассникам, но сегодня соцсеть действительно выросла, она сделала большой ребрендинг, и сейчас в некоторых регионах даже бьет рекорды по посещаемости, активности, охватам, – говорит эксперт.
Напомним, медиафорум «PRO Кавказ» проходит по инициативе Главы РСО – Алания Сергея Меняйло во Владикавказе третий год подряд. Цель мероприятия – объединение медиасообщества для формирования позитивного информационного пространства.
«PRO Кавказ» – межрегиональная коммуникативная и образовательная площадка журналистов, блогеров, PR-специалистов, нацеленная на адаптацию медиа к современным цифровым форматам, новым медиаэкосистемам, сохранение и наращивание аудитории, совершенствование технологий работы медиа.
Генеральным информационным партнером III Международного медиафорума «PRO Кавказ» выступает российское государственное федеральное информационное агентство ТАСС.
Стратегический партнер форума – АНО «Диалог».
Информационные партнеры: РБК Юг и Северный Кавказ; Национальная телекомпания РСО-Алания «Осетия-Ирыстон»; Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Алания»; Информационный портал «15 регион»; государственное информационное агентство «ИрИнформ», портал «Это Кавказ».
Цифровой партнер «Ростелеком».
Организационные партнеры: Группа компаний «Пивоваренный дом «Бавария», Государственный академический Мариинский театр – филиал в РСО – Алания «Российское общество Знание»; Союз журналистов РСО – Алания; Северо-Кавказский федеральный университет.
Организаторами медиафорума выступают Администрация Главы и Правительства Северной Осетии и Комитет по делам печати и массовых коммуникаций при поддержке Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в СКФО.
Официальные каналы медиафорума «PRO Кавказ» в социальных сетях: Telegram и ВКонтакте.