Гостей медиафорума «PRO Кавказ», который в эти дни проходит в Северной Осетии, познакомили с алгоритмом работы продвижения пабликов в соцсетях и принципами работы с таргетированной рекламой. Подробно об этом в своем мастер-классе «Продвижение паблика в социальных сетях: алгоритмы работы, таргет, интерактивы» рассказал начальник отдела по работе с официальными страницами организаций отраслевых блоков АНО «Диалог Регионы» (г. Москва) Олег Сысоев.
Спикер рассказал участникам мероприятия об основах продвижения контента, пабликах и трендах коммуникации, инструментах продвижения и зачем это нужно.
Эксперт отметил, что выстроенная система продвижения состоит из пяти пунктов: базовое оформление и верификация, идентичность и позиционирование, понимание целевой аудитории и ее запросов, качественное контентное наполнение паблика, продвижение и спецпроекты.
По словам Олега Сысоева, самое первое – это базовое оформление верификации.
– Если раньше просто были паблики правительства, и непонятно, были ли они официальными ресурсами, то сейчас существует метка госорганизации, верифицированный дизайн всех пабликов. То есть человек, заходя туда, сразу понимает, что попал на официальный ресурс, в котором будет достоверная информация, и я точно могу читать и воспринимать ее для себя как действительно ценную информацию. Следующее – это идентичность и позиционирование. И здесь мы должны понимать, чем один паблик отличается от другого, – рассказывает Олег Сысоев.
Во время мастер-класса был проведен практический блок, в котором участники, поделившись на пять команд, должны были потренироваться в выборе пабликов, ресурсов и инструментов для их продвижения.
Напомним, медиафорум «PRO Кавказ» проходит по инициативе Главы РСО – Алания Сергея Меняйло во Владикавказе третий год подряд. Цель мероприятия – объединение медиасообщества для формирования позитивного информационного пространства.
«PRO Кавказ» – межрегиональная коммуникативная и образовательная площадка журналистов, блогеров, PR-специалистов, нацеленная на адаптацию медиа к современным цифровым форматам, новым медиаэкосистемам, сохранение и наращивание аудитории, совершенствование технологий работы медиа.
Генеральным информационным партнером III Международного медиафорума «PRO Кавказ» выступает российское государственное федеральное информационное агентство ТАСС.
Стратегический партнер форума – АНО «Диалог».
Информационные партнеры: РБК Юг и Северный Кавказ; Национальная телекомпания РСО-Алания «Осетия-Ирыстон»; Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Алания»; Информационный портал «15 регион»; государственное информационное агентство «ИрИнформ»; портал «Это Кавказ».
Цифровой партнёр «Ростелеком».
Организационные партнеры: Группа компаний «Пивоваренный дом «Бавария», Государственный академический Мариинский театр – филиал в РСО – Алания; «Российское общество Знание»; Союз журналистов РСО – Алания; Северо-Кавказский федеральный университет.
Организаторами медиафорума выступают Администрация Главы и Правительства Северной Осетии и Комитет по делам печати и массовых коммуникаций при поддержке Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в СКФО.
Официальные каналы медиафорума«PRO Кавказ» в социальных сетях: Telegram и ВКонтакте.