В современных условиях, когда Интернет стал одной из основных площадок для журналистов разных направлений, важно выделяться среди огромного количества информационных материалов. Для этого существует множество способов, о чем и рассказал специальный корреспондент и военный обозреватель канала RTVI Алексей Сочнев в мастер-классе для участников III Международного медиафорума «PRO Кавказ», который в эти дни проходит во Владикавказе.
Тема мастер-класса: «Вот это новость! Учимся подавать инфоповоды на ТВ и в социальных сетях».
Инфоповод – серьезное оружие в руках журналиста, которое позволяет компаниям, брендам, СМИ привлекать внимание аудитории. А благодаря правильной подаче, вызывает обсуждения и распространяется посредством лайков и репостов.
– Специфика текстов для соцсетей, для телевидения, для газет – совершенно разная. Поэтому современный журналист должен мыслить и как smm-щик, и как продюсер, и как текстовик! Для этого необходимо ориентироваться в каждой сфере этой профессии, – говорит Алексей Сочнев.
Напомним, медиафорум «PRO Кавказ» проходит по инициативе Главы РСО – Алания Сергея Меняйло во Владикавказе третий год подряд. Цель мероприятия – объединение медиасообщества для формирования позитивного информационного пространства.
«PRO Кавказ» – межрегиональная коммуникативная и образовательная площадка журналистов, блогеров, PR-специалистов, нацеленная на адаптацию медиа к современным цифровым форматам, новым медиаэкосистемам, сохранение и наращивание аудитории, совершенствование технологий работы медиа.
Генеральным информационным партнером III Международного медиафорума «PRO Кавказ» выступает российское государственное федеральное информационное агентство ТАСС.
Стратегический партнер форума – АНО «Диалог».
Информационные партнеры: РБК Юг и Северный Кавказ; Национальная телекомпания РСО-Алания «Осетия-Ирыстон»; Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Алания»; Информационный портал «15 регион»; государственное информационное агентство «ИрИнформ», портал «Это Кавказ».
Цифровой партнёр «Ростелеком».
Организационные партнеры: Группа компаний «Пивоваренный дом «Бавария», Государственный академический Мариинский театр – филиал в РСО – Алания, Российское общество Знание; Союз журналистов РСО – Алания; Северо-Кавказский федеральный университет.
Организаторами медиафорума выступают Администрация Главы и Правительства Северной Осетии и Комитет по делам печати и массовых коммуникаций при поддержке Аппарата полномочного представителя Президента РФ в СКФО.
Официальные каналы медиафорума«PRO Кавказ» в социальных сетях: Telegram и ВКонтакте.