«Искусство: как 30 лет быть на острие зрительского интереса». С такой темой перед участниками III Международного медиафорума «PRO Кавказ» выступил документалист и телеведущий, автор еженедельной информационно-аналитической программы «Военная тайна», заместитель генерального директора по документально-публицистическим проектам телеканала РЕН ТВ Игорь Прокопенко.
Семикратный лауреат премии ТЭФИ поделился с коллегами секретами мастерства, рассказав о том, как привлечь и удержать внимание зрителя. Спикер не раз заявлял о необходимости соблюдения баланса в СМИ. По его словам, журналист должен быть на острие зрительского интереса, однако, чтобы это сделать, специалисту важно понимать и чувствовать предпочтения аудитории.
– Когда пришел в эту профессию, я понял, что ничего не знаю. Начал над собой работать. Могу дать молодым журналистам совет, который когда-то очень помог мне отточить свои навыки. Я брал тему и отписывал ее в четырех форматах: в формате газеты «Комсомолец», в формате газеты «Красная звезда», в формате газеты «Советская культура», в формате подачи Чехова и Набокова. И это помогло мне научиться писать материалы в самых разных стилях. Попробуйте! – советует мэтр.
Напомним, медиафорум «PRO Кавказ» проходит по инициативе Главы РСО – Алания Сергея Меняйло в Северной Осетии вот уже третий год подряд. Цель мероприятия – объединение медиасообщества для формирования позитивного информационного пространства.
«PRO Кавказ» – межрегиональная коммуникативная и образовательная площадка журналистов, блогеров, PR-специалистов, нацеленная на адаптацию медиа к современным цифровым форматам, новым медиаэкосистемам, сохранение и наращивание аудитории, совершенствование технологий работы медиа.
Генеральным информационным партнером III Международного медиафорума «PRO Кавказ» выступает российское государственное федеральное информационное агентство ТАСС.
Стратегический партнер форума – АНО «Диалог».
Информационные партнеры: РБК Юг и Северный Кавказ; Национальная телекомпания РСО-Алания «Осетия-Ирыстон»; Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Алания»; Информационный портал «15 регион»; государственное информационное агентство «ИрИнформ», портал «Это Кавказ».
Цифровой партнёр «Ростелеком».
Организационные партнеры: Группа компаний «Пивоваренный дом «Бавария», Государственный академический Мариинский театр – филиал в РСО – Алания; «Российское общество Знание»; Союз журналистов РСО – Алания; Северо-Кавказский федеральный университет.
Организаторами медиафорума выступают Администрация Главы и Правительства Северной Осетии и Комитет по делам печати и массовых коммуникаций при поддержке Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в СКФО.
Официальные каналы медиафорума «PRO Кавказ» в социальных сетях: Telegram и ВКонтакте.