На площадке медиафорума «PRO Кавказ», который в эти дни проходит во Владикавказе, состоялось обсуждение вопроса государственного регулирования в сфере учета интернет-рекламы. Сессия прошла в формате «вопрос-ответ».
Как ориентироваться в условиях вступивших в силу новелл в Федеральном законе «О рекламе»? Какие особенности таит составление базы оператора рекламных данных и какие нюансы ведения и предоставления отчетности закреплены в соответствующем законодательстве?
Спикерами мероприятия выступили заместитель начальника Управления организационного развития и информационных технологий Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Лариса Ищук и начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Татьяна Никитина.
Федеральные эксперты помогли представителям региональных Интернет-СМИ разобраться в деталях нормативно-правовой базы и научиться избегать распространенных ошибок.
Спикеры, в частности, рассказали о том, как нужно маркировать рекламу на производимых материалах, об ответственности, которую может понести организация за неправильную маркировку.
Напомним, медиафорум «PRO Кавказ» проходит по инициативе Главы РСО – Алания Сергея Меняйло во Владикавказе третий год подряд. Цель мероприятия – объединение медиасообщества для формирования позитивного информационного пространства.
«PRO Кавказ» – межрегиональная коммуникативная и образовательная площадка журналистов, блогеров, PR-специалистов, нацеленная на адаптацию медиа к современным цифровым форматам, новым медиаэкосистемам, сохранение и наращивание аудитории, совершенствование технологий работы медиа.
Генеральным информационным партнером III Международного медиафорума «PRO Кавказ» выступает российское государственное федеральное информационное агентство ТАСС.
Стратегический партнер форума – АНО «Диалог».
Информационные партнеры: РБК Юг и Северный Кавказ; Национальная телекомпания РСО-Алания «Осетия-Ирыстон»; Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Алания»; Информационный портал «15 регион»; государственное информационное агентство «ИрИнформ», портал «Это Кавказ».
Цифровой партнер «Ростелеком».
Организационные партнеры: Группа компаний «Пивоваренный дом «Бавария», Государственный академический Мариинский театр – филиал в РСО – Алания; «Российское общество Знание»; Союз журналистов РСО – Алания; Северо-Кавказский федеральный университет.
Организаторами медиафорума выступают Администрация Главы и Правительства Северной Осетии и Комитет по делам печати и массовых коммуникаций при поддержке Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в СКФО.
Официальные каналы медиафорума «PRO Кавказ» в социальных сетях: Telegram и ВКонтакте.