Одним из ключевых аспектов развития любого медиапроекта является продвижение своего продукта на рынке. Подробнее об этом рассказала генеральный директор медиагруппы «Бизнес и точка» – издания РБК Юг, «Деловая газета. Юг» и «Ведомости Юг» Людмила Борщева.
Мастер-класс «Неформат: как деловому медиа продвигать себя на рынке» состоялся на площадке медиафорума «PRO Кавказ», который в эти дни проходит во Владикавказе.
– Медиа должно заявлять о себе в каждом своем проекте. Время такое, что мы в каждом проекте сейчас можем ввести какой-то смысл, придумывать, творить и не бояться. Если придумали проект, пришла какая-то мысль в голову – не надо откладывать на потом и говорить: «Вот, я доработаю, найду грант, найду еще что-то, привлеку деньги, а потом сделаю». Нет! Начали – делай! Не получилось – забыли! Не формат? Да Бога ради! Мы все равно возьмем и сделаем! – уверена Людмила Борщева.
А еще – что деловым медиа можно и на подиум выходить, и на обложку журнала давать картинку.
– А почему нельзя? Где это написано? А давайте сделаем. Не зайдет, не пойдет – выбросим, в следующий раз сделаем другое. Вот такое сейчас время, и с этой мыслью нужно жить. Нельзя откладывать на потом. Пришла мысль – делаем! – говорит спикер.
Напомним, медиафорум «PRO Кавказ» проходит по инициативе Главы РСО – Алания Сергея Меняйло во Владикавказе третий год подряд. Цель мероприятия – объединение медиасообщества для формирования позитивного информационного пространства.
«PRO Кавказ» – межрегиональная коммуникативная и образовательная площадка журналистов, блогеров, PR-специалистов, нацеленная на адаптацию медиа к современным цифровым форматам, новым медиаэкосистемам, сохранение и наращивание аудитории, совершенствование технологий работы медиа.
Генеральным информационным партнером III Международного медиафорума «PRO Кавказ» выступает российское государственное федеральное информационное агентство ТАСС.
Стратегический партнер форума – АНО «Диалог».
Информационные партнеры: РБК Юг и Северный Кавказ; Национальная телекомпания РСО-Алания «Осетия-Ирыстон»; Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Алания»; Информационный портал «15 регион»; государственное информационное агентство «ИрИнформ», портал «Это Кавказ».
Цифровой партнёр «Ростелеком».
Организационные партнеры: Группа компаний «Пивоваренный дом «Бавария», Государственный академический Мариинский театр – филиал в РСО – Алания, Российское общество Знание; Союз журналистов РСО – Алания; Северо-Кавказский федеральный университет.
Организаторами медиафорума выступают Администрация Главы и Правительства Северной Осетии и Комитет по делам печати и массовых коммуникаций при поддержке Аппарата полномочного представителя Президента РФ в СКФО.
Официальные каналы медиафорума «PRO Кавказ» в социальных сетях: Telegram и ВКонтакте.