Руководитель направления продвижения и аналитики VK Николай Афиногенов рассказал участникам второго международного медиафорума «PRO Кавказ» о продвижении сообществ ВКонтакте и контент-стратегии.
Журналисты узнали, как правильно продвигать свои СМИ на просторах российских социальных сетей, сделать интересный контент, добиться положительных и продуктивных результатов, а также удержать их.
– Весь контент должен проходить через три вопроса: «Для кого создаём?», «Что хотим от пользователя?», «Что он получит взамен?». Поставьте перед своей SMM редакцией такую задачу, и вы увидите, что цифры статистики пойдут вверх. Зная эту концепцию, вам, как минимум, будет проще понимать, как создавать контент в Интернете, – рассказал Николай Афиногенов.
Спикер поделился с участниками форума кейсами и секретами работы ВКонтакте.
Напомним, 12-13 июля во Владикавказе по инициативе Главы РСО – Алания Сергея Меняйло проходит второй международный медиафорум «PRO Кавказ». Главная тема форума – «Медиапоток: факты и фейки. Формирование конструктивной информационной повестки».
Медиафорум «PRO Кавказ» – это коммуникативная и образовательная площадка для журналистов, блогеров, PR-специалистов и книгоиздателей. Важнейшей задачей форума является адаптация медиа к современным форматам, создание условий для профессионального роста специалистов отрасли медиакоммуникаций.
В этом году «PRO Кавказ» проходит с 12 по 13 июля на площадке Театра оперы и балета – филиала Мариинского театра в Северной Осетии при поддержке художественного руководителя – директора Мариинского театра Валерия Гергиева.
В числе гостей форума – известные эксперты: телевизионный журналист и телеведущий, депутат Государственной думы РФ Евгений Попов, российский журналист, телеведущий, генеральный директор телеканала «Санкт-Петербург» Александр Малькевич, генеральный директор УП «Агентство «Минск-Новости» Андрей Кривошеев (Беларусь), директор Института Кавказа Александр Искандарян (Армения), руководитель пресс-центра ТАСС Николай Яковлев и многие другие эксперты медиаотрасли. Кроме того, для участников форума пройдут лекции и мастер-классы от компании VK, «Интерфакс», Медиа группы РБК. Запланированы дискуссионные площадки, мастер-классы, встречи в формате “вопрос-ответ”.
В рамках форума также проходит конкурс журналистского мастерства «Идея PRO». В нем представлено 8 номинаций, а также спецноминация – «Идея PRO защитников Отечества: вчера, сегодня, всегда!». Лучшей работе присудят гран-при конкурса.
Проведение главного медийного события поддержали представители бизнес-сообщества республики. Генеральным партнером мероприятия выступает ООО «Казачий хутор». Партнерами форума стали: ООО «ПМК-МЕДЭК», Сбер, ООО «Меркада», ООО «U-holding», «ТБАУ» (группа компаний «Пивоваренный дом «Бавария»), региональное отделение Союза журналистов России в РСО – Алания.
Генеральный информационный партнер форума – ГАУ РСО – Алания Национальная телекомпания «Осетия-Ирыстон». Информационные партнеры: Медиа-группа «РБК Юг и Северный Кавказ», ГБУ РСО – Алания «Информационное агентство «Иринформ», филиал ВГТРК ГТРК «Алания».
Цифровой партнер: ПАО «Ростелеком».
Организаторами медиафорума выступают Администрация Главы и Правительства Северной Осетии и Комитет по делам печати и массовых коммуникаций РСО – Алания.
Подписывайтесь на официальные каналы медиафорума «PRO Кавказ» в социальных сетях Telegram и ВКонтакте.