Главный редактор РБК Юг и Северный Кавказ Ирина Силантьева рассказала о развитии деловой журналистики участникам образовательной секции, которая прошла в рамках второго международного медиафорума «PRO Кавказ».
Как нишевому СМИ войти в топ Медиалогии? Эта тема и стала ключевой в лекции от представителя медиа группы. Ирина Силантьева также сделала акцент на важности работы с трафиком и индексом цитируемости.
– Меня очень радует, что у нас есть профессиональный форум не только на российском уровне, но и в регионах. Это очень классно. «PRO Кавказ» – это отличная площадка для обмена мнением, повышения своего профессионального уровня, – отметила главный редактор РБК Юг и Северный Кавказ.
Напомним, 12-13 июля во Владикавказе по инициативе Главы РСО – Алания Сергея Меняйло проходит второй международный медиафорум «PRO Кавказ». Главная тема форума – «Медиапоток: факты и фейки. Формирование конструктивной информационной повестки».
Медиафорум «PRO Кавказ» – это коммуникативная и образовательная площадка для журналистов, блогеров, PR-специалистов и книгоиздателей. Важнейшей задачей форума является адаптация медиа к современным форматам, создание условий для профессионального роста специалистов отрасли медиакоммуникаций.
В этом году «PRO Кавказ» проходит с 12 по 13 июля на площадке Театра оперы и балета – филиала Мариинского театра в Северной Осетии при поддержке художественного руководителя – директора Мариинского театра Валерия Гергиева.
В числе гостей форума – известные эксперты: телевизионный журналист и телеведущий, депутат Государственной думы РФ Евгений Попов, российский журналист, телеведущий, генеральный директор телеканала «Санкт-Петербург» Александр Малькевич, генеральный директор УП «Агентство «Минск-Новости» Андрей Кривошеев (Беларусь), директор Института Кавказа Александр Искандарян (Армения), руководитель пресс-центра ТАСС Николай Яковлев и многие другие эксперты медиаотрасли. Кроме того, для участников форума пройдут лекции и мастер-классы от компании VK, «Интерфакс», Медиа группы РБК. Запланированы дискуссионные площадки, мастер-классы, встречи в формате “вопрос-ответ”.
В рамках форума также проходит конкурс журналистского мастерства «Идея PRO». В нем представлено 8 номинаций, а также спецноминация – «Идея PRO защитников Отечества: вчера, сегодня, всегда!». Лучшей работе присудят гран-при конкурса.
Проведение главного медийного события поддержали представители бизнес-сообщества республики. Генеральным партнером мероприятия выступает ООО «Казачий хутор». Партнерами форума стали: ООО «ПМК-МЕДЭК», Сбер, ООО «Меркада», ООО «U-holding», «ТБАУ» (группа компаний «Пивоваренный дом «Бавария»), региональное отделение Союза журналистов России в РСО – Алания.
Генеральный информационный партнер форума – ГАУ РСО – Алания Национальная телекомпания «Осетия-Ирыстон». Информационные партнеры: Медиа-группа «РБК Юг и Северный Кавказ», ГБУ РСО – Алания «Информационное агентство «Иринформ», филиал ВГТРК ГТРК «Алания».
Цифровой партнер: ПАО «Ростелеком».
Организаторами медиафорума выступают Администрация Главы и Правительства Северной Осетии и Комитет по делам печати и массовых коммуникаций РСО – Алания.
Подписывайтесь на официальные каналы медиафорума «PRO Кавказ» в социальных сетях Telegram и ВКонтакте.