Популярный российский видео-блогер KERYA из Республики Дагестан встретился с участниками медиафорума «PRO Кавказ».
Блогер, число подписчиков которого только в социальной сети «ВКонтакте» превышает 40 тысяч человек, рассказал, как найти свою нишу и набирать тысячи просмотров в социальных сетях, поделился секретами своего успеха, а также объяснил, как продвигать экспертный аккаунт.
По его мнению, быть креативным и актуальным сегодня – это достаточно непростая задача. И качественный контент позволяет формировать свой личный бренд, собственный образ и стиль, выделяться на фоне конкурентов.
– Я занимался футболом, потом получил травму, плюс крах футбольной академии. Мне было обидно. Потом сложилось так, что я стал монтажером. А в скором времени понял, что нужно самому двигаться в продвижении контента. Коммуникация – это самый важный момент, который я понял по своему опыту. Нужно перебороть свои страхи. Ещё одна проблема – это окружение. Я понял, что окружение очень сильно влияет на меня. Поэтому, если ваше творчество не принимают, меняйте своё окружение, как бы тяжело не было. Преимущества личного бренда – это увеличение клиентов и продаж, а также лояльности. То есть, заказчик видит, что вы вызываете позитив у зрителя, и обращается к вам. А значит, увеличивается ваш доход. И ещё, по своему опыту, личный бренд привёл меня к моим целям и мечтам, – в частности, рассказал KERYA.
Напомним, 12-13 июля во Владикавказе по инициативе Главы РСО – Алания Сергея Меняйло проходит второй международный медиафорум «PRO Кавказ». Главная тема форума – «Медиапоток: факты и фейки. Формирование конструктивной информационной повестки».
Медиафорум «PRO Кавказ» – это коммуникативная и образовательная площадка для журналистов, блогеров, PR-специалистов и книгоиздателей. Важнейшей задачей форума является адаптация медиа к современным форматам, создание условий для профессионального роста специалистов отрасли медиакоммуникаций.
В этом году «PRO Кавказ» проходит с 12 по 13 июля на площадке Театра оперы и балета – филиала Мариинского театра в Северной Осетии при поддержке художественного руководителя – директора Мариинского театра Валерия Гергиева.
В числе гостей форума – известные эксперты: телевизионный журналист и телеведущий, депутат Государственной думы РФ Евгений Попов, российский журналист, телеведущий, генеральный директор телеканала «Санкт-Петербург» Александр Малькевич, генеральный директор УП «Агентство «Минск-Новости» Андрей Кривошеев (Беларусь), директор Института Кавказа Александр Искандарян (Армения), руководитель пресс-центра ТАСС Николай Яковлев и многие другие эксперты медиаотрасли. Кроме того, для участников форума пройдут лекции и мастер-классы от компании VK, «Интерфакс», Медиа группы РБК. Запланированы дискуссионные площадки, мастер-классы.
В рамках форума также проходит конкурс журналистского мастерства «Идея PRO». В нем представлено 8 номинаций, а также спецноминация – «Идея PRO защитников Отечества: вчера, сегодня, всегда!». Лучшей работе присудят гран-при конкурса.
Проведение главного медийного события поддержали представители бизнес-сообщества республики. Генеральным партнером мероприятия выступает ООО «Казачий хутор». Партнерами форума стали: ООО «ПМК-МЕДЭК», Сбер, ООО «Меркада», ООО «U-holding», «ТБАУ» (группа компаний «Пивоваренный дом «Бавария»), региональное отделение Союза журналистов России в РСО – Алания.
Генеральный информационный партнер форума – ГАУ РСО – Алания Национальная телекомпания «Осетия-Ирыстон». Информационные партнеры: Медиа-группа «РБК Юг и Северный Кавказ», ГБУ РСО – Алания «Информационное агентство «Иринформ», филиал ВГТРК ГТРК «Алания».
Цифровой партнер: ПАО «Ростелеком».
Организаторами медиафорума выступают Администрация Главы и Правительства Северной Осетии и Комитет по делам печати и массовых коммуникаций РСО – Алания.
Подписывайтесь на официальные каналы медиафорума «PRO Кавказ» в социальных сетях Telegram и ВКонтакте.